Пожалуй, никто не мог и не сможет предугадать, кто именно когда и в кого превратиться. Бывает, из скромных застенчивых мальчиков порой вырастают всевозможные де Сады и Чикотилы, а бывает и наоборот: из гадких строптивых девочек - гении пера, кисти, струны, пилы, топора… Господь милосерден и не дал нашему клубу испытать на себе вариант номер один. А вот что касается второго варианта, кажись, не помиловал. Нет, еще можно понять, когда симпатичная леди делает произведение искусства из самой себя, можно даже понять, когда у той же персоны из, понимаете, пресмыкающегося выходит символ команды. Это у нас многие могут – сделать из ничего салат, шляпку, скандал и командный талисман. Но то, на что замахнулся этот вундеркинд, вернее сказать, вундеркинда, не лезет не только ни в какие ворота, просто таки эти ворота ломает, убивая в придачу смотрящего на них невинного барана.
Сейчас это полотно отправляется в Лувр, чтобы темнокожим обитателям арабских кварталов Парижа стало стыдно за их нелепые намеки на свое бедственное положение.
Сдается нам, что великие русские живописцы просто в очереди стоят за право описать все, что происходит на аренах нашего клуба. Не успел Репин отмалевать своих «Байраков», как ужо с мольбертами наперевес спешат Васнецов и Врубель. Как водится, первый норовит восславить подвиги ратные да былинные (картина слева; национальный музей), второй - красоту неземную (картина внизу; частная коллекция). Ан тут и случай как раз под руку подвернулся. В строку, стало быть, лыко полезло. Аккурат на «Василис» поспели, на десерт, так сказать. С неописуемой страстью (простите за каламбур) описал на этот раз Васнецов не каких-то там мужиков деревенских, а настоящих бойцов, истинных ниндзя интеллектуальных сражений, коими ныне богата есмь земля воронежская. Три новых, но не менее былинных, богатыря выходят в дозор, чтобы в прямом смысле слова грудью стать на защиту всего, что мимо пробежит: Екатерина Муромец, Ольга Никитич и Лада Попович (последние две, судя по фамилии, югославки).
Что же до Врубеля, то у этого поляка на красивых воронежских девушек и губа не дура, и глаз - алмаз и руки не для скуки, в смысле кисть в руке не дрогнет такое написать. А писать ему наших красавиц - не переписать. Ибо полнится с каждой игрой ими клуб наш быстрее, чем во времена передвижников Третьяковская галерея шедеврами. Мы ж не против. Пиши. Токмо руками не замай!
Наш вернисаж пополнился еще одним шедевром мирового искусства. Обещанное и анонсированное полотно совместного производства И. Е. Репин - Г. Ачкасова. «Запорожцы пишут апелляцию в АЖ ОВСЧ» увидело свет. Оно вне всякой критики, ибо выше оной. Любуйтесь!
Да, мы подозревали, что «Свояк» довольно древняя игра. Но до такой же степени. Короче. Предлагаем Вашему вниманию научные изыскания известного японоведа, япономана и японагородового Ольги Климовой. Аргументы убивают, как укус черной мамбы. Один укус и мамба всему живому. Судите сами. Мог ли знать какой-то…, простите за выражение, Кобаяси Исса тонкости Свояка. Не мог. А знал. Знал и писал. И издавался.
Осторожные игроки:
1.Если вдруг гость
Какой забредет – прикинься лягушкой,
Спелая дыня.
2.Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!
Проигравшие игроки:
1.Клюв свой раскрыв,
Запеть не успел крапивник.
Кончился день.
2. Стая диких гусей на жнивье…
И сегодня вновь не дочтемся
Мы в нашей деревне людей.
3. Печальный мир!
Даже когда расцветают вишни…
Даже тогда…
Игроки, когда не работают кнопки:
1.Лист опавший поймал
и лапкой прижал осторожно
смешной котенок.
2. Эй, не бейте муху!
Руки у нее дрожат…
Ноги у нее дрожат…
Выигрыш в финале:
Так кричит фазан,
Будто он открыл
Первую звезду.